Маркетинг банкротства физических лиц: лиды от подрядчика или штатный маркетолог?
08.08.2022
Как с помощью маркетинга БФЛ получить недорогие и качественные лиды: рекламыне способы
В настоящее время условия и инструменты маркетинга довольно масштабны и доступны каждому. Однако не все они просты в использовании, что может привести к проблемам при получении лидов с рекламы. Например, для того, чтобы получить лиды из соцсетей, сначала необходимо грамотно прокачать канал, аккаунт или сообщество, а это займет немало времени и труда. А для того, чтобы клиенты приходили с помощью «сарафанного радио», нужно постараться над созданием большого количества кейса. В этой статье мы расскажем о более простых, но эффективных способах получить лиды на банкротство физических лиц с помощью рекламы.
Какая реклама БФЛ приносит лиды
Контекстная реклама банкротства физических лиц
Лид на БФЛ — это целевой клиент, сформированный в готовую заявку по списанию долгов.
Контекстная реклама в поиске — это те самые объявления, которые поисковик продвигает в начале поисковых результатов, а также всплывающих интернет-баннерах.
Например: у гражданина проблемы с долгами; он набирает в Гугл: «Списать долги в Ростове-на-Дону, а поисковик в ответ показывает контекстную рекламу, которая отвечает требованиям запроса, — сайты нескольких юридических фирм в Ростове-на-Дону.
Кроме того, такую рекламу можно размещать еще и на сайтах. Например, заемщик переходит по выбранной ссылке из поиска, далее изучает обзор услуг, но после не оставляет заявку, а уходит. Однако, спустя некоторое время должник видит вашу контекстную рекламу услуг по БФЛ на других сайтах. Происходит это, так как поисковик запоминает интересы пользователя при запросах и посещениях сайтов с помощью файла cookie. А далее, посещая любые сайты, время от времени будут всплывать рекламные баннеры списания долгов.
Контекстную рекламу в Яндексе размещают через сервис «Яндекс.Директ», а в Гугл — «Google Ads». Там настраивают регион, где искать клиентов на БФЛ, и целевую аудиторию — пол и возраст заемщиков и другие параметры. Чтобы объявления были видны, в рекламном кабинете вводят подходящие запросы: «списать долги», «БФЛ», «банкротство», «списать кредиты» и прочее..
Запустить рекламу, например, в Яндексе можно сразу. Для этого достаточно создать объявление и оплатить его размещение. Минимальная стоимость — 90 рублей. В эту сумму входит 300 показов рекламы без картинки. Однако на практике можем сказать, что этих показов будет недостаточно.
► Читайте также: «Лиды на банкротство физических лиц: где покупать и как проверить их качество»
Таргетированная реклама банкротства в соцсетях
Люди в социальных сетях не просто рассказывают о своей жизни, интересах и точке зрения, но и оставляют приличное количество информации о себе, которой успешно пользуются алгоритмы. Они составляют портреты пользователя: пол, возраст, предпочтения/интересы и потребности. Именно эту информацию и используют для рекламы в соцсетях. Поэтому реклама транслируется не всем пользователям, а интересующихся по необходимым критериям услуг.
Таргетированную рекламу настраивают в рекламном кабинете «Инстаграме»*, «ТикТоке», «ВКонтакте» . Но рекламу в «Одноклассниках» настраивают через платформу myTarget.
Что нужно для запуска рекламы в соцсетях
- Проанализировать, кого хотите привлечь, и описать аудиторию
- Демографические характеристики, интересы, подписки на тематические сообщества. Для этого можно изучить клиентов вашей компании или конкурирующей фирмы.
- Настроить рекламу в личном кабинете сети по параметрам
- Указать ключевые слова для запросов, например, «банкротство физических лиц».
Как запустить рекламу во «Вконтакте»
Стартовая стоимость небольшая, к примеру, реклама «ВКонтакте» стоит от 500 ₽.
Обычно маркетологи составляют несколько клиентских профилей и запускают несколько рекламных кампаний. Затем анализируют эффективность с помощью сервиса «Яндекс.Метрика» или рекламного кабинета. Маркетологи определяют, какие объявления привели больше всего клиентов, и увеличивают число показов. Неудачные кампании отключают. До запуска рекламы сложно прогнозировать, сколько клиентов она приведет.
Что выбрать: сервис лидогенерации или найм штатного маркетолога?
Теперь зная как приобретают лиды, стоит вопрос "Что выбрать: сервис лидогенерации или найм штатного маркетолога?". В этом случае все индивидуально, в зависимости о того, какой объем лидов вам необходим. а нашей практике мы рекомендуем обзавестись всеми инструментами, чтобы иметь "подушку безопасности" на случай если ваши сотрудники заболеют, уйдут в отпуск или будут технические сложности и ограничения. Кроме того не забывайте, что маркетинговые инструменты имеют свою стоимость и штатный сотрудник всегда будет нуждаться в финансовых вложениях в его работу, которая не всегда будет оправдана.
Где купить качественные лиды на банкротство физлиц
Покупая лиды в LEAD.FORCE, вы приобретаете не только качественные лиды БФЛ, но также гарантии: в любой пакет лидов входит возможность отправить заявку в брак, доступ в личный кабинет с регулярными бонусами, акциями и привилегиями, а также стабильную поддержку и помощь наших ведущих менеджеров.
Остались вопросы? Звоните по номеру нашей горячей линии: +74951183934.
Вступайте в наш «Клуб Экспертов Банкротства» в telegram, чтобы не упустить все важные новости в сфере БФЛ.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE